Коммуникационная группа Petra - рекламное агентство полного цикла - логотип
Главная / О нас /

Новости

Подписка на новости

Контактное лицо:

E-mail:

22.10.2015

E-mail маркетинг, продаем больше и чаще

22 октября DSO Consulting и B'DA пригласили основателя нашей группы Владимира Верхоланцева прочитать лекцию на организованном ими II Региональном аналитическом конгрессе «Сибирский Строительный Рынок. Строительные материалы».

Ключевым экспертом конгресса и его модератором стал управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков.

Перед нами стояла задача представить такую технологию продвижения, которая бы помогла строительным организациям, поставщикам материалов для них, а также агентствам недвижимости, продвигаться в кризисное время.

Участникам мероприятия - руководителям и собственникам крупнейших компаний строительной отрасли, мы предложили мастер-кейс в области email-маркетинга. Сразу оговоримся, что выступление было принято очень хорошо, в частности, подчеркнуты неизвестные ранее возможности инструментария и высокий потенциал для продаж.

Почему же мы предложили email-маркетинг для предприятий, доселе не использовавших его? Известно, что на Западе этот рекламный канал активно получает инвестиции из маркетинговых бюджетов, так как приносит весьма ощутимые результаты. И, если в других отраслях почтовые сообщения клиентам позволяют вернуть на сайт посетителей и продавать им до 90% от текущего оборота, то строителям можно ожидать до 25% продаж через email-рассылки подписчикам. Кто же откажется от дополнительной прибыли, да еще и в ситуации растущей конкуренции, падения платежеспособного спроса и нехватки кредитов?

Лекция была построена на реальных кейсах почтового маркетинга клиентов КГ Petra, на исследованиях рынках и новых материалах, описывающих западные технологии, применяемые нами на российском рынке.

В частности, были продемонстрированы возможности email-маркетинга не только для сайтов с каталогами и интернет-магазинов, но и для корпоративных сайтов с возможностью отслеживания целевого поведения посетителей.

Основной упор мы сделали на триггерных, или, как их еще называют, «капельных», рассылках. Прелесть этого инструмента заключается в том, что вы можете один раз настроить механизм рассылок, и потом лишь получать прибыль. Цепочки писем триггера, а писем может быть несколько, могут самостоятельно отправляться посетителю, если он выполнит или не выполнит, то или иное целевое действие на сайте. На лекции мы также уделили внимание оценке эффективности рассылок, как с помощью статистики почтовых сервисов, так и посредством анализа сегментов UTM-разметки в Google Analytics.

Несомненно, нас порадовала заинтересованность слушателей озвученной темой, их вопросы и наметившиеся консультации в будущем. Лекцию провел президент Коммуникационной группы Petra, доцент НГУЭиУ-НИНХ, В.И.Верхоланцев, бесплатные консультации которого по этой и другим темам интернет-маркетинга можно запросить через нашу форму обратной связи.