Управление рекламными кампаниями в Интернете

Исследования Web Index TNS показывают интенсивный рост аудитории интернета в России. В Новосибирске, например, в апреле 2014 года уже около 850 тыс. чел. в возрасте 12-64 лет регулярно пользуются интернетом (почти 94% населения). Охват аудитории Интернета почти сравнялся с телевизионным охватом. Основные потребители находятся в интернете, и поэтому практически все отрасли бизнеса используют интернет-коммуникации для своего продвижения.

Что дает комплексный подход к управлению рекламными кампаниями?

Опыт показывает на взаимное влияние инструментов продвижения. Благодаря синергии каналов можно:

  • увеличить кликабельность на рекламные сообщения
  • поднять конверсию посетителя сайта в покупателя
  • сократить затраты на рекламу

Известно, что наибольший эффект для продвижения дает одновременное применение следующих инструментов: 

Если SEO запускается медленно, и имеет отложенный эффект, работая многие годы, то контекстная реклама срабатывает быстро. На молодых сайтах (с возрастом до полугода) вам обязательно нужно запускать контекстную рекламу, так как эффекта от SEO может не быть несколько месяцев. 

Медийную рекламу стоит использовать для имиджевого эффекта и для акционных предложений. Замечено, что одновременное использование медийной и контекстной рекламы увеличивает кликабельность контекстных объявлений до 65%. Как только на сайте начинает появляться аудитория, ее нужно "прикрепить" к себе - пометить для ретаргетинговых кампаний и получить контакты (лучше - email), чтобы обратиться к потребителям в любое время - предложить им что-то из своих новинок, напомнить о себе. Иначе львиная доля затрат на рекламу будет произведена впустую.

Для успешного продвижения товара или услуг необходимо постоянно отслеживать и работать над эффективностью рекламных кампаний по всем каналам и всем инструментам.

Для того чтобы добиться наибольшей эффективности, нужен комплексный подход к управлению рекламными кампаниями. 

Прежде чем начать медиапланирование, мы определяем, кто ваша целевая аудитория и изучаем ее поведение, находим подходящие площадки и инструменты доставки ей рекламных сообщений. 

Далее разрабатываем рекламные кампании. Для того чтобы достичь максимальной отдачи от рекламных кампаний, необходимо грамотно планировать бюджет во времени, оценивать эффективность рекламных площадок, исключать неэффективные, а также определять эффективность рекламных сообщений и корректировать их.

После каждого этапа рекламной кампании проводится постклик анализ, предоставляются отчеты и рекомендации по улучшению.

Мы уже помогли многим компаниям обойти конкурентов и забрать их долю рынка.

Мы будем рады ответить на ваши вопросы и подготовить индивидуальное предложение. Заполните заявку, и мы с вами обязательно свяжемся.

Также вы можете позвонить нам по телефону +7 (383) 239-62-71