E-mail рассылка

Наши клиенты получают хорошие результаты от рассылок писем на email своих покупателей. Рассылками удаётся возвращать посетителей на сайты и получать дополнительные деньги с повторных продаж. 

От 10 до 50% получателей реагируют на почтовое сообщение тем, что читают его и переходят на сайт. Уровень конверсии на покупку в интернет-магазинах у таких посетителей до 5 раз выше, чем у пришедших с других источников трафика, например, с контекстной рекламы или SEO. 

У большинства наших клиентов объем продаж читателям писем сравнялся с выручкой от покупателей, пришедших с контекстной рекламы. Затраты на почтовые рассылки меньше бюджетов поисковой рекламы, но дают больше прибыли, приводя в 10 раз более ценных посетителей. При этом рассылка дополняет контекстную рекламу, ибо используется на другом этапе вовлечения — с контекстной рекламы обычно приходят новые клиенты, а рассылка возвращает их на сайт для покупки.

Ряд рынков может иметь явно выраженный уклон в сторону email-маркетинга, получая до 90% дохода от этого канала коммуникации. Это магазины, ориентированные на совместные покупки и мелко-оптовую торговлю одеждой и обувью.

Хорошую эффективность можно получить от сценариев триггерных рассылок, автоматически отправляющих письмо посетителям сайтов, например, оставившим корзину, или ожидающим доставку товара. Сценариев может быть много. Однажды настроенные триггерные сценарии могут без вашего участия генерировать прибыль, лишь вначале необходимо следить за аналитикой, чтобы поднять эффективность рассылки, отправляя покупателю интересные маркетинговые предложения.

Для триггерных рассылок мы используем интеграцию CMS Битрикс с API сервиса почтовой рассылки Madmimi.com. Это позволяет обезопасить ваш почтовый сервер от попадания в СПАМ-листы, получить красивые адаптивные шаблоны писем, развернутую статистику открытия письма, тестировать кликабельность его элементов, внедрить персонализированную информацию, например, о товаре в корзине, в письмо и т.п.

К сожалению, на большинстве сайтов в настоящее время на рассылки подписаны в лучшем случае всего 10% зарегистрированных посетителей. Более того, обычно не настроена даже автоматическая рассылка новостей средствами CMS. И это при том, что у посетителей может наблюдаться интерес к новостям, а читавшие информацию об акциях и новинках покупатели могут отправлять корзины на приличные суммы. Даже у активных маркетологов на сайте допускаются традиционные ошибки:

  • отсутствует форма подписки вне раздела Новости и Акции;
  • неправильно используется механизм рассылок как таковых;
  • предложения в письмах не основаны на анализе поведения покупателей.

Ведущие западные компании мира делают ставку на подобные коммуникации со своими клиентами. Выбрав прямой маркетинг как средство общения, и вы сможете не только сформировать лояльную аудиторию, как это делают лидеры рынка, но и стимулировать продажи, рассказывать о новинках, акциях и новостях своего предприятия.

Главные преимущества правильно настроенного инструмента почтовых рассылок:

  • Доверие (люди добровольно отдали вам контакты и готовы к получению сообщений);
  • Цена: низкая стоимость контакта;
  • Контроль: вы можете отследить и проанализировать эффект.
Предлагаем воспользоваться нашим опытом в почтовых рассылках, чтобы мы предложили вам: 
  • систему сбора email на ваших сайтах, и в местах продаж в оффлайне;
  • обработку базы подписчиков, фиксацию отписавшихся и устаревших адресов;
  • анализ поведения подписчиков для поиска новых продающих предложений;
  • дизайн, копирайт и верстку писем;
  • оперативные рассылки на любое количество email;
  • триггерные автоматизированные рассылки.

    Есть вопросы — звоните: +7 (383) 218-84-01

    Или сделайте заказ.