Deepsign
Основная цель продающего сайта - помогать посетителям стать покупателями 

Создание целевых страниц

Сайт должен приносить пользу. Помимо формирования имиджа и предоставления информации сайт должен побуждать к совершению основных целевых действий — покупке, заказу, регистрации, связи с сотрудниками компании и т.д.

Затраты на продвижение сайта в Интернете вернутся с большей вероятностью, если привлеченные посетители попадут на целевую страницу. Такую страницу еще называют Landing Page (страница приземления). Не всегда это главная страница, как привыкли думать рекламисты.

Если у вас уже ведутся контекстные или медийные рекламные кампании, приводящие на сайт достаточное количество посетителей, но обращений с сайта и покупок по-прежнему мало, тогда стоит задуматься о том, куда лучше направлять посетителей с рекламы и что им там показать.

Правильно созданная целевая страница позволит:

  • показать посетителю информацию, точно соответствующую рекламе;
  • подвести посетителя к совершению целевого действия;
  • сравнить эффективность рекламных кампаний между собой;
  • вести эксперименты с макетами страниц для увеличения их эффективности.

Если же работы над полноценным сайтом еще в процессе или только планируются, с помощью целевой страницы можно:

  • быстро запустить простейший сайт-визитку или заглушку на новый домен;
  • разместить средства обратной связи (контакты, формы);
  • направить на страницу посетителей с рекламных кампаний;
  • получать заказы и планировать расширение сайта.

И самое главное: вы получите отдачу от сайта в виде денег, признания и удовольствия от хорошо сделанной работы.

Воспользуйтесь нашим опытом, чтобы узнать, как получить от своего сайта больше пользы. Закажите создание целевых страниц и проведение экспериментов над ними.

Есть вопросы — звоните: +7 (383) 239-62-71

Или сделайте заказ.