Юзабилити аудит

Юзабилити-аудит — это специализированная оценка эксперта на предмет удобства сайта для пользователя. Такой аудит необходим для понимания — насколько удобен может быть сайт для потенциального клиента, как быстро пользователь может найти необходимую информацию, товар или совершить покупку.

Сайты с внутренней непоследовательностью и нелогичностью создают препятствия для пользователя. Чтобы найти необходимый товар, приходится тратить много времени и сил. На неудобных сайтах со сложной навигацией пользователь долго не задерживается, так как уровень доверия к такому ресурсу небольшой. 
Любой сайт должен проходить процедуру юзабилити-анализа.

  Для выявления ошибок в юзабилити, выявления возможностей по улучшению сайта должна  проводиться следующая работа:
  • Подготовка проекта. Постановка целей, задач и прогнозирования результатов
  • Мониторинг целевой аудитории. Интервью с заказчиками, анализ конкурентных сайтов,
  • Составления сценариев оценки.
  • Проведение оценки интерфейса. 
  • Определение логической цепочки действий.
  • Составление и презентация отчета.

Анализ включает в себя выявление таких ошибок:
  • Отсутствие важной информации, выходных данных и пр.
  • Соответствие текста и запрашиваемой страницы,
  • Расположение кнопок, внутренняя навигация,
  • Действие кнопок, актуальность и работа ссылок,
  • Шрифты, читабельность, сочетание цветов

В процессе юзабилити-анализа реализуются модели поведения разных пользователей. Это специально прописанные сценарии взаимодействия с сайтом для разных групп посетителей в различных ситуациях.
Заказать аудит сайта вы можете в интернет-агентстве Deepsign.
Цена: от 20 000 рублей. Срок: от 2-х недель. По всем вопросам продвижения и стоимоти вы можете связаться с нашим менеджером по телефону: +7 (383) 239-62-71