Deepsign

Интернет-агентство Deepsign — создание, поддержка  и продвижение полезных сайтов

36% людей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи

16.07.2014

Исследование показало довольно необычные результаты. Существует мнение, что значительная часть пользователей понимает, что несколько верхних ссылок — проплаченная реклама, поэтому предпочитает кликать на «естественные» результаты поиска. Но, как показали результаты исследования, 81 % пользователей предпочитал объявления контекстной рекламы. В исследовании учитывалась не только кликабельность ссылок, но также тепловые карты, траектории движения взгляда и так далее.

Дальнейшее исследование показало, что 36 % пользователей не знали, что верхние результаты — это рекламные объявления. Более того, 27 % опрошенных никогда не слышали, что в выдаче Google в принципе встречается реклама.

Исследование проводилось на небольшой выборке, поэтому не может считаться абсолютно достоверным. Но, разумеется, оно показывает определенные закономерности поведения пользователей в выдаче.


К списку всех новостей