Deepsign

Интернет-агентство Deepsign — создание, поддержка  и продвижение полезных сайтов

Бета-версия Яндекс.Метрики 2.0 разделяет данные по новым и постоянным посетителям

22.07.2014

Этот год оказался нескучным для всех, кто занимается, веб-аналитикой: сначала Google завершил бета-тестирование Universal Analytics, затем Яндекс представил новую версию Метрики.

Большое количество комбинаций позволяет создавать сложные отчеты под любые потребности. Кроме того, стала доступна сегментация трафика и разделение данных по новым и постоянным посетителям.

Сейчас вебмастера могут ознакомиться с обновленным интерфейсом и отчетами, продолжая использовать предыдущую версию Метрики. После того, как в новой реализации Яндекс.Метрики появится вся функциональность, старая будет закрыта.


К списку всех новостей