Deepsign

Интернет-агентство Deepsign — создание, поддержка  и продвижение полезных сайтов

Facebook добавляет таргетинг по типу мобильного интернет-соединения

28.08.2014

Новая возможность позволяет показывать объявления, основываясь на наиболее часто используемом типе мобильного интернет-соединения. Соответственно, имея данные о преобладающем типе соединения в регионе, можно показывать наиболее подходящие объявления. В частности, адаптировать их под низкую скорость связи. Или, например, отказаться от показа видеообъявлений в развивающихся странах, где преобладает 2G-соединение.

Данный таргетинг доступен рекламодателям всего мира, занимающимся продвижением в Facebook. Выборка по типу связи явилась следующим этапом точного таргетинга на мобильных устройствах. Всего месяц назад Facebook представил возможность нацеливать рекламу на определенные модели телефонов.


К списку всех новостей