Deepsign

Интернет-агентство Deepsign — создание, поддержка  и продвижение полезных сайтов

Результаты эксперимента с Facebook

18.08.2014

Интересный эксперимент провел журналист Wired Мэтью Хонан (Mathew Honan). В течение 48 часов он решил ставить «лайк» всему, что появлялось в его ленте Facebook. Уже через короткое время он заметил, что в его новостной ленте практически не осталось публикаций друзей — только медийная реклама , платные новости, сообщения от брендов и так далее. Эффект проявился на смартфоне сильнее, нежели на десктопе.

По словам Мэтью Хонана, всего за время эксперимента он поставил более тысячи «лайков». В какой-то момент из десяти верхних новостей в его ленте четыре принадлежали журналу Huffington Post.

Сложно однозначно сказать, что доказывает этот эксперимент. Возможно, Facebook считает что любители «полайкать» более внушаемы, и старается этим воспользоваться. Либо же его алгоритм пока не может справиться с настолько искаженными и разнородными данными.


К списку всех новостей