Deepsign

Интернет-агентство Deepsign — создание, поддержка  и продвижение полезных сайтов

Взрослые пользователи остерегаются покупок в соцсетях

29.09.2014

По данным опросам Harris Poll за август 2014 года, только 5% взрослых американцев совершали покупки через Facebook, Twitter или Pinterest. При этом около половины опрошенных отметили, что опасаются за свои личные данные и данные карты. Они могли бы покупать товары через соцсети, если бы были уверены в защищенности кредитной информации, а также информации о покупке.

В России покупки через социальные сети только начинают развиваться. Поэтому при продвижении через Вконтакте и другие социальные сети имеет смысл учитывать опыт зарубежных коллег. В частности, для многих опрошенных в момент принятия решения о покупке через соцсеть ключевое значение имеет цена. Пользователи готовы совершать покупки, не слишком беспокоясь о личной информации, и даже размещать нужную информацию у себя на стене в том случае, если им предложат хотя бы небольшую скидку.


К списку всех новостей