Deepsign

Интернет-агентство Deepsign — создание, поддержка  и продвижение полезных сайтов

Яндекс объявил финансовые результаты за 2-й квартал 2014 года

01.08.2014

Первая половина 2014 года был полной больших и маленьких событий для компании — появление Островов в выдаче, приобретение Auto.ru и закрытие Я.ру, релиз Яндекс.Города — можно продолжать еще долго. Многие ждали объявления финансовых результатов, и они, по словам аналитиков, оказались обнадеживающими.

Одновременно с ростом количества поисковых запросов к Яндексу — на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — возросли и финансовые показатели компании.

Как известно, основным источником дохода компании является контекстная реклама. Во втором квартале 2014 года число рекламодателей увеличилось на 25% по сравнению со вторым кварталом 2013 года. При этом доход от контекстной рекламы увеличился на 40%, а консолидированная выручка Яндекса — на 32%.


К списку всех новостей